Идея и производство

Как известно, все начинается с идеи. Вирусная кампания – не исключение. Однако идея хоть и дает толчок к дальнейшему развитию, не является самым главным моментом. Ведь плохое воплощение хорошей идеи, а именно – недостаточное внимание к производству и посеву в случае вирусного маркетинга, сразу же сводит на нет всю замечательность этой идеи.

Собственно говоря, идея может прийти в голову любого человека. Если, например, дать задание любому человеку придумать вирус, то после долгих (или недолгих) размышлений, он-таки придумает что-нибудь, соответствующее его умственным способностям.

Итак, идея может прийти в голову сама, или же её нужно будет найти. При поиске идей применяют различные техники креативности. В компаниях это обычно групповые техники; в первую очередь это, конечно, мозговой штурм (brainstorming) и его разновидности: прогрессирующий мозговой штурм (stop-and-go-brainstorming), Brainwriting, «Метод-635» (Method-635) и другие.

Производство в основном зависит от формата вирусного контента (видео, флэш-ролик и т.д.). Все зависит от товара и идеи. Обычно чем неожиданнее представление, тем большего эффекта удается достичь.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru