Живой Журнал

Живой Журнал – это блогхостинг, причем самый любимый рунетчиками. У него есть ряд особенностей. С одной стороны, основной костяк топ-блоггеров сконцентрирован именно в livejournal. Кроме того, потенциально площадка весьма удобна для быстрого распространения информации: лента друзей увеличивает вероятность контакта с сообщением, а blog.yandex.ru дает дополнительное внимание к теме.

С другой стороны, поскольку Живой Журнал является одной из самых старых массовых Web 2.0 площадок в Рунете, его любят те, кто не хочет делать хороший контент, а предпочитает продвигаться техническими методами: ботами, спамом в комментариях, накрутками поиска Яндекса по блогам. Это значительно поднимает планку изначального числа контактов, которую нужно преодолеть для запуска естественного вирусного эффекта. Наконец, Livejournal исторически ориентирован на определенную тематику: здесь хорошо продвигать социально-политических вирусы и скандалы. Обычно на Живой Журнал не делается основная ставка при посеве вирусного контента – разместить там исходный пост, который можно использовать как prooflink – запросто. Но весьма активно используются крупные сообщества при имиджевой работе. Мысль о том, что вирусный маркетинг функционирует исключительно в livejournal – заблуждение тех, кто в силу привычки знаком в основном с этим социальным сервисом.

Заказчик всегда хочет одного и того же, куда бы он ни пришел: за минимально возможную сумму получить максимальное количество контактов с аудиторией, которые бы привели к росту продаж. Ликбез приходится проводить ежедневно – рассказывать про социальные медиа, их возможности и ограничения, аудиторию и ее интересы, объяснять разницу между ключевыми понятиями. В последние полгода-год радует рост обращений со стороны клиентов, которые четко видят свои потребности и понимают механизмы коммуникации и распространения информации в социальных медиа. Но определенный процент не знающих элементарных вещей все же есть. В таких случаях приходится объяснять, что то, чего хочет заказчик, неэффективно и предлагать более действенные решения. Например, не снимать вирусный ролик, как у конкурента, а создать сообщество, в котором будут ответы на вопросы потенциальных клиентов и которое будет закрывать имеющуюся потребность.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru