Конвейер особо опасных

Сильный фактор запоминания – это эмоциональное восприятие объекта. Этим вопросом занимаются профессиональные психологи, а маркетологи адаптируют их опыт. Вирусный маркетинг возник как необходимость нестандартного продвижения товара, как следующий виток развития рекламы. Так что работа вирусного маркетинга – это эмоциональная поддержка бренда.

Идея передается от человека к человеку как эмоциональное сообщение. Маркетологи стараются использовать в своей работе только позитивные и конструктивные человеческие эмоции: интерес, радость, надежду, удовлетворение. Жизнь – непростая штука, и мы все должны помочь друг другу пройти через это. А вот юмор в этом, конечно, – один из основных помощников. Если человек смотрит на продукт, который мы рекламируем, и испытывает радость, значит мы хорошо сделали свою работу.

Разработка вирусной рекламной кампании делится на 4 этапа: креатив, производство медиавируса, посев и отчет. Над каждым из этапов трудится своя группа специалистов. На креативном этапе закладывается основа всей рекламной кампании. Креативный штурм – бурлящий котел взрывоопасных идей. Команда креативщиков по несколько часов в день «штурмует» проект. Все придуманные идеи записываются в специальную программу – коллектор идей. На презентации клиент выбирает одну понравившуюся ему идею. Производственный этап воплощает идеи в жизнь. От того, насколько качественной будет реализация – зависит успех будущего путешествия медиавируса по просторам Интернета.

Самый распространенный вирусный формат – видеоролик, и технически его разработка мало чем отличается от съемок кино или рекламы. Но на сегодняшний день существует более 10 разных форматов медиавируса, и в каждом из них задействованы настолько «нестандартные» профессии, что многие о них даже не слышали.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru