Первое – активные переносчики
Нужно ставить условия, что пользователь может смотреть или использовать приложение только после того, как он пригласит в него больше других пользователей. Обычно это используется в паре с эксклюзивным или крайне ценным содержанием. К примеру, пригласи 15 друзей, чтобы узнать, кто в тебя влюбился. Это очень эффективно, хотя и раздражает многих.
Так как вы не знаете как люди будут использовать приложение на практике, то лучше всего дать им возможность делиться приложением. В идеале, каждая страница приложения должна предлагать несколько способов поделиться содержанием с другими пользователями, став тем самым, активным переносчиком.
Второе – количество контактов
Нужно создать стимул для приглашения большего количества людей. К примеру, пригласи еще 10 друзей, повысь свой рейтинг и стань Ниндзя с черным поясом. Лучше всего действуют конкретные требования, чем неясные поощрения. Не стоит формулировать просьбу как «пожалуйста, пригласите друзей». Потребуйте точное количество. Если ваша сама главная цель — стать вирусным приложением, то это же и должно быть первым действием-требованием, которое вы направляете пользователю. Сделайте приглашение друзей легким и очевидным. Минимизируйте количество усилий пользователя, которому нужно пройти весь процесс приглашения.
Третье – длительность активного периода
Обмен сообщениями между пользователями — это прекрасный способ для удержания. Если стены сообщений, комментарии, личные сообщения, шутливые напоминания могут быть включены в контекст вашего приложения — включите их.
Четвертое – конверсия инфицирования
Учитывайте, что когда вы пишете содержание для приглашений в приложение, вы вставляете это содержание в контекст отношений между двумя друзьями. Формулируйте каждый призыв к действию и обрамляйте каждое предложение соответственно, усиливайте их социальные отношения и играйте на механизме доминирования и влияния одного над другим.