Методы для оптимизации вирусного распространения приложений

Первое – активные переносчики

Нужно ставить условия, что пользователь может смотреть или использовать приложение только после того, как он пригласит в него больше других пользователей. Обычно это используется в паре с эксклюзивным или крайне ценным содержанием. К примеру, пригласи 15 друзей, чтобы узнать, кто в тебя влюбился. Это очень эффективно, хотя и раздражает многих.

Так как вы не знаете как люди будут использовать приложение на практике, то лучше всего дать им возможность делиться приложением. В идеале, каждая страница приложения должна предлагать несколько способов поделиться содержанием с другими пользователями, став тем самым, активным переносчиком.

Второе – количество контактов

Нужно создать стимул для приглашения большего количества людей. К примеру, пригласи еще 10 друзей, повысь свой рейтинг и стань Ниндзя с черным поясом. Лучше всего действуют конкретные требования, чем неясные поощрения. Не стоит формулировать просьбу как «пожалуйста, пригласите друзей». Потребуйте точное количество. Если ваша сама главная цель — стать вирусным приложением, то это же и должно быть первым действием-требованием, которое вы направляете пользователю. Сделайте приглашение друзей легким и очевидным. Минимизируйте количество усилий пользователя, которому нужно пройти весь процесс приглашения.

Третье – длительность активного периода

Обмен сообщениями между пользователями — это прекрасный способ для удержания. Если стены сообщений, комментарии, личные сообщения, шутливые напоминания могут быть включены в контекст вашего приложения — включите их.

Четвертое – конверсия инфицирования

Учитывайте, что когда вы пишете содержание для приглашений в приложение, вы вставляете это содержание в контекст отношений между двумя друзьями. Формулируйте каждый призыв к действию и обрамляйте каждое предложение соответственно, усиливайте их социальные отношения и играйте на механизме доминирования и влияния одного над другим.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru