Нестандартный маркетинг

Существует множество определений нестандартного маркетинга, но единого пока что не вывели. В нестандартный маркетинг входят различные виды рекламы. Он помогает доносить рекламное сообщение до индивидуума. Нестандартный маркетинг как бы носит индивидуальный личностный характер. Место его воздействия приближено к месту покупки или принятия решения о покупке.

В нестандартный маркетинг можно включить партизанский, его самые распространенные виды – скрытый и вирусный маркетинг. Это когда рекламу о каком-либо продукте распространяю сами потребители.

Самым большим плюсом нестандартного маркетинга является то, что он предлагает товар не навязчиво, скрытно. По сравнению с обычной рекламой нестандартный маркетинг вызывает большее доверие потребителей. Отличным примером нестандартного маркетинга является компания по производству коньяка «Шустов». В России это была одна из первых компаний, прибегнувших к подобному маркетингу. Замысел был таков: студенты ходили в различные кафе, пабы, бары и подобные заведения, и требовали подать им коньяка «Шустов». Когда они получали отказ, то начинали бурно себя вести и иногда даже драться. В результате, об этих событиях в центре который был новый бренд, написали в газетах.

Нестандартный маркетинг по большей части используется, вынуждено, в том случае, когда обычные средства не действенны. Или же в тех случаях, когда традиционные методы слишком дороги.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru