Очень страшная и шокирующая реклама

В последние время часто встречается большое количество рекламных роликов автомобилей, снятых на грани провала. Так называемых, дебоширных роликов. Эти ролики нельзя увидеть по телевизору, они никогда не прервут любимый фильм на рекламную паузу, но их все равно можно увидеть в интернете. Хулиганские, забавные, вульгарные и суровые – эти рекламы распространяются по сети с огромной скоростью и в итоге без всяких затрат на размещение в эфире собирают огромное количество зрителей. Данное явление можно назвать вирусная реклама. Ролики, обычно сняты с опасным содержанием, появляются в Интернете, а потом переходят от пользователя к пользователю как вирус в сети.

Конечно же, люди смотрят, смеются, высказывают мнение о том, что посмотрели друзьям, а когда нужно купить машину, идут в салон и платят деньги, которые заработали большим трудом за героя одного из этих роликов-страшилок. первый бенефис произошел с рекламой Ford SportKa. Маленький автомобиль со спортивным тюнингом, которого в ролике называли «злым близнецом Ка», оправдал свои ожидания, и сделал из внешне вполне мирного района настоящее кладбище домашних животных. Автомобиль легко сбивал пролетающего над ней голубя, быстро открывал крышку капота, и подло заманивал кошку, заманчиво открыв люк. Как только зверюшка заглядывала внутрь, люк срабатывал не хуже гильотины.

Два года назад из-за этих рекламных роликов разгорелся такой дебош, что компании Ford необходимо было огласить, что во всем виновато рекламное агентство Ogilvy & Mather. Что бы смягчить гнев защитников животных, председателю совета директоров Ogilvy & Mather Майку Уолшу пришлось бесплатно сотрудничать с Обществом защиты кошек. Уверяли зрителей в том, что кошка на самом деле была цифровая, а голубь – игрушечным. Volkswagen идет в ногу со временем и впереди всех – компания заслужила в этом году приз за одну из своих подобных рекламных кампаний.

Некоторые специалиста, считают, что излишняя реклама – это тоже плохо. Существует определенное количество рекламы и ее должно быть ни больше, ни меньше.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru