Посев

Посев – это первоначальная точечная выдача вирусного контента, который в дальнейшем должен распространяться самостоятельно.

Основные пути распространения вирусного контента:

• Чаты
• Блоги
• Форумы
• Развлекательные площадки
• Социальные сети
• Интернет-СМИ
• Видео-фото-хостинги
• Сообщества и т.д.

Посев может быть осуществлен как среди целевой, так и среди нецелевой аудитории. Многие маркетологи, занимающиеся вирусным маркетингом, считают, что таргетировать аудиторию вообще нельзя, но это не так. В любом случае информация найдет своего адресата.

Если вам, например, нужно создать вирус для какой-то определенной аудитории, то первое, что приходит на ум, «посеять» этот вирус на тематических площадках, местах скопления данной аудитории. Причем если речь идет о каких-то узких специалистах, то таргетировать вирус можно еще на стадии идеи и производства, за счет использования специфической терминологии, понятной лишь представителям целевой аудитории. Вследствие этого нецелевая аудитория отсеется сама.

Для различного формата информации выбирают разные площадки для посева. Обычно площадки подбирают по охвату трафика, а также по параметрам и характеристикам аудитории.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru