Посев – это первоначальная точечная выдача вирусного контента, который в дальнейшем должен распространяться самостоятельно.
Основные пути распространения вирусного контента:
• Чаты
• Блоги
• Форумы
• Развлекательные площадки
• Социальные сети
• Интернет-СМИ
• Видео-фото-хостинги
• Сообщества и т.д.
Посев может быть осуществлен как среди целевой, так и среди нецелевой аудитории. Многие маркетологи, занимающиеся вирусным маркетингом, считают, что таргетировать аудиторию вообще нельзя, но это не так. В любом случае информация найдет своего адресата.
Если вам, например, нужно создать вирус для какой-то определенной аудитории, то первое, что приходит на ум, «посеять» этот вирус на тематических площадках, местах скопления данной аудитории. Причем если речь идет о каких-то узких специалистах, то таргетировать вирус можно еще на стадии идеи и производства, за счет использования специфической терминологии, понятной лишь представителям целевой аудитории. Вследствие этого нецелевая аудитория отсеется сама.
Для различного формата информации выбирают разные площадки для посева. Обычно площадки подбирают по охвату трафика, а также по параметрам и характеристикам аудитории.