Вирусный маркетинг в социальных сетях

В связи с возрастающей популярностью социальных сетей на просторах интернета вырос также интерес со стороны маркетологов к подобным площадкам. Теперь такие, как ВКонтакте и Одноклассники, а также Facebook и Google+ и многие другие являются новыми источниками целевой аудитории и активно используются для продвижения компаний или брендов. Довольно быстро маркетинг, который работает в социальных сетях, он же SocialMediaMarketing или сокращенно SMM, стал одним из ключевых элементовв комплексе интернет-маркетинга. И надо сказать, что он отлично подходит для привлечения на сайт той или иной компании посетителей.

Как известно, каждый посетитель – это возможно, новый клиент. А большинство таких сегодня по статистике приходит именно из среды многих социальных сетей. Но, эффективное позиционирование на данных площадках, ровно, как и методы продвижения на них имеют свой ряд особенностей. Хотя данная ниша рынка уже активно развивается более восьми лет, все же она по-прежнему считается недостаточно изученной. Иногда, например, появляются какие-то новые инструменты, которые могут несколько поменять процесс продвижения в социальных сетях. В чем же состоит привлекательность, а также особенность сообществ в интернет-паутине?

Можно выделить несколько причин:

- Не рекламный формат их сообщений.

Считается, что вся информация, передаваемая от одного пользователя к другому в социальной сети сравнима с подобием личной рекомендации какого-то товара. То есть, человек советует услугу или компанию своим друзьям, а это значит, что к такому сообщению доверия будет куда больше чем к обычной рекламе.

- Распространение информации путем «сарафанного радио».

Ключевая задача во время работы с социальными группами в интернет-сетях состоит в том, чтобы создать именно такой контент, который станет распространяться самостоятельно, без каких-то дополнительных усилий со стороны источников информации.

- Глубокий таргетинг.

Можно условно выделить целевую аудиторию, а еще персонализировать ее пользователей. Есть также возможность изучить своих реальных клиентов, даже их личные или профессиональные предпочтения, чтобы потом сфокусировать всю рекламную компанию на каком-то конкретном, наиболее потенциально выгодном сегменте.

- Интерактив.

Возможность очень оперативно реагировать на возникающие вопросы или отклики со стороны посетителей, чтобы поддерживать диалог.

Нельзя с уверенностью сказать, что процесс продвижения в интернете станет одинаково эффективным для различных игроков в бизнесе. Ровно, как нельзя утверждать, что возможно использовать какие угодно инструменты. Именно потому и необходим выбор наиболее правильной стратегии для SMM-компании, а также предварительная оценка ее возможностей и потенциальных результатов. Особенно эффективным вирусный маркетинг стал для крупного, а также для среднего и малого бизнес, для интернет-сектора и частично для категории В2В.

Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru