Стандартный посев

Обычно посев вирусного контента напрямую зависит от содержания ролика и аудитории, которой его нужно показать, поэтому универсально схемы вроде «купи десяток тысячников, размести 100 постов со ссылкой и получишь вирус» не существует. В идеале одного поста в правильном месте было бы достаточно для запуска вируса. Но на самом деле при «посеве» всегда идет страховка: бронируются места на развлекательных ресурсах, делается список ресурсов куда можно запустить ролик, подбирается группа агентов влияния для каждого поста и так далее.

Стандартный посев – это всегда микс из работы на видеохостингах, комментирование и удержание в рейтингах, ), в сообществах и на форумах, в постах лидеров мнений, размещения на развлекательных ресурсах и прочее. Средний размер команды, задействованной при посеве – 30-50 человек, в исключительных случаях он может достигать тысячу человек. Обычно для запуска вируса достаточно показать его 20-30 тысячам пользователей – интересный контент должен пойти сам собой. Основное количество первоначальных просмотров генерируется ядром посевной команды из 7-10 человек за счет реализации правильного сценария посева и задействования наиболее целевых для ролика сообществ.

От бренда кампания зависит на двух этапах. Во-первых, во время утверждения идеи, во-вторых, на стадии отзывов пользователей после покупки. Те, кто прибегает к маркетингу в социальных медиа в целом и вирусной его ипостаси в частности, должны быть открыты к новым инструментам и иметь достаточно смелости, чтобы рисковать и играть на грани. И здесь речь необязательно о внедрении в ролик элементов насилия и сексуальных сюжетов, хотя российский вирусный маркетинг пока что демонстрирует явный перекос в сторону «сиськомаркетинга». Иногда компания не готова принять даже самоиронию и говорить с потребителем на его языке.

Второй важный момент заключается в том, чтобы продукт был достаточно качественным и не разочаровал аудиторию в своей массе. Если говорить о гидравлических прессах с бетоном, то для продвижения таких товаров можно использовать таргетированные вирусы. В этом случае лишняя аудитория отсекается двумя способами: через сленг и сюжетные решения, понятные в основном целевой аудитории, или через те сообщества и площадки, на которых изначально распространяется контент.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru