Успех рекламной кампании зависит от идеи

Вирусный маркетинг занимается разработкой таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. В этом случае вся информация воспринимается как досуг и развлечение, а не как реклама.

Если один человек увидел, например, забавный ролик, он пересылает его своему другу, а это значит, что вирусная реклама распространяется самостоятельно без дополнительных затрат со стороны рекламодателя. Чаще всего для большей эффективности вирусной рекламы требуется «посев», то есть размещение в нескольких ключевых точках, из которых вирусная реклама начинает распространяться дальше.

Что же делается в рамках вирусного маркетинга? Привлекается целевая аудитория, для этого используются блоги. За счет этой услуги формируется команда «авторитетных» пользователей. Они обеспечат продвижение темы в различных блогах. Так же используется привлечение целевой аудиторией с использованием форумов и конференций. Здесь формируется команда «авторитетных» пользователей, которые обеспечат продвижение темы информационного повода в различных форумах. Так же привлекается целевая аудитория с использованием сервиса ICQ. Здесь организуется распространение информационного повода среди пользователей ICQ. Так же публикуются материалы на видеохостингах. В этом случае предлагается идея для видеоролика в котором продукция заказчика будет позиционирована нестандартными и запоминающимися способами.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru