Когда достается что-то даром – это всегда привлекает внимание, и вызывает желание получить еще. Люди начинают рассказывать друг друге о своих «бесплатных подарках». Бесплатная почта, бесплатные программы, бесплатные обои для рабочего стола – все просто даром. Бери сколько нужно. Интернет осыпает подарками. Но есть корысть в этих презентах. И есть прибыль от этих баснословных трат. Основной выгодой являются слухи, а точнее передача маркетингового вируса. Кто не поделиться с друзьями информацией о полезной программе. Главное, чтобы у собеседника тоже стояла такая программа. Таким образом потребитель, сам того не зная, спешит всем друзьям предложить решение проблемы общения – выступает в роли бесплатного коммерческого представителя. Прибыль создателям приносит реклама, появляющаяся в этой программе, а за небольшие деньги можно позвонить через интернет на телефон в любую точку земного шара.
Вместе с милой открыткой то друга в наш почтовый ящик пробирается ссылка на сайт с анекдотами. Интересная статья с новостного сайта перекидывает нас в виртуальный офис банка. Красочные обои для рабочего стола операционной системы ненавязчиво предлагают купить карту для оплаты телефонных переговоров. Маркетинговые вирусы атакуют.