Волшебное слово – даром

Когда достается что-то даром – это всегда привлекает внимание, и вызывает желание получить еще. Люди начинают рассказывать друг друге о своих «бесплатных подарках». Бесплатная почта, бесплатные программы, бесплатные обои для рабочего стола – все просто даром. Бери сколько нужно. Интернет осыпает подарками. Но есть корысть в этих презентах. И есть прибыль от этих баснословных трат. Основной выгодой являются слухи, а точнее передача маркетингового вируса. Кто не поделиться с друзьями информацией о полезной программе. Главное, чтобы у собеседника тоже стояла такая программа. Таким образом потребитель, сам того не зная, спешит всем друзьям предложить решение проблемы общения – выступает в роли бесплатного коммерческого представителя. Прибыль создателям приносит реклама, появляющаяся в этой программе, а за небольшие деньги можно позвонить через интернет на телефон в любую точку земного шара.

Вместе с милой открыткой то друга в наш почтовый ящик пробирается ссылка на сайт с анекдотами. Интересная статья с новостного сайта перекидывает нас в виртуальный офис банка. Красочные обои для рабочего стола операционной системы ненавязчиво предлагают купить карту для оплаты телефонных переговоров. Маркетинговые вирусы атакуют.
Какое преимущество вирусного маркетинга по Вашему мнению является основным?
Экономическая выгода
Формирование отношения потребителей
Отсутствие цензуры и прочих ограничений
Долгий период жизненной активности вирусной рекламы




2009-2024 (с) Права принадлежат администрации Brandning.ru, по вопросам размещения рекламы обращаться reklama@viralmarket.ru